воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Процессы

Покажу немного процессов)
Вот такие грибочки налепила из моделирующей массы

масса вот такая
купила ее в интернет-магазине. Никаких инструкций на русском языке к ней не прилагалось...как пользоваться ей точно не знаю( Может ее нужно слегка увлажнять перед началом лепки или не нужно, не понятно, но фигурки лепятся с трещинками. Может кто такой массой для моделирования пользовался или знает, как с ней обращаться, подскажите, пожалуйста.
Масса высыхает на воздухе примерно за 24 часа. Фигурки получаются оооочень легкими, практически невесомыми, легко зачищаются наждачкой.
Грибочки покрасила акрилом, шляпки дополнительно покрыла акриловым лаком (чтоб блестели как настоящие)). Теперь можно грибочки и пожарить)))



Грибочки для моей следующей куклы.
 

9 комментариев :

  1. Лена, классные грибки. Для куколки? Если для нее, то как ты будешь решать вопрос с корзиночкой? Я просто сейчас на эту тему думу думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, грибочки для куколки, ну точнее не совсем, скоро покажу) Вопрос с корзинкой у меня тоже стал, даже остро. Нигде, ни в каких магазинах (включая интернет- магазины) не смогла найти готовой корзинки нужного размера. Поэтому воспользовалась этим МК

      Удалить
    2. Буду с нетерпением ждать твою задумку. Спасибо за МК, он не сложный.

      Удалить
    3. Наташа, вот и мне МК подошел тем, что он совсем не сложный) им я и воспользовалась)

      Удалить
  2. Леночка, грибочки замечательные! А Вы сфотографируйте мне обратную сторону массы, я Вам помогу с инструкцией) Дело в том, что масса это немецкая, а я по-немецки немножко знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за предложение, но дело в том, что нем. текст идет на обратной стороне самым первым и , вот засада, на него приклеена цена(((

      Удалить
    2. а английский или французский есть?

      Удалить
    3. Да, англ есть. Постараюсь сфоткать, чтобы был виден текст. Можно прислать фото на почту?

      Удалить
    4. Да, можете прислать) wera.lebedinskaja@mail.ru

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...