среда, 24 июля 2013 г.

Портретная куколка

Я к Вам сегодня с портретной куколкой. На этот раз женщина - руководитель одного из ведущих фармацевтических предприятий Витебской области. Куколка стала подарком на День Рождения. И вот что пишет об имениннице заказчица куколки:
" высокая стройная женщина, 40 лет, всегда элегантно одета (обувь предпочитает на высоком каблуке), в своей сфере деятельности профессионал высокого уровня. Требовательна и принципиальна. И вместе с тем очень хороший и отзывчивый человек, отличная мама.
Мне видится кукла - идеальная деловая женщина в костюме, если это возможно как на одном из первых фото (или что-то классическое в стиле "Шанель"). Может быть можно добавить какой-нибудь аксессуар (сумочка, ежедневник, папка и т.д.). Одним словом, в идеале хотелось бы, чтобы куколка была узнаваемой (похожей на именинницу). Очень надеюсь на Ваши творческие  идеи, так как работы меня очень впечатлили, просто фантастически! Думаю, что местом жительства куколки станет большой рабочий кабинет."

Постаралась учесть все пожелания, хотя портретные куколки даются мне не легко...
Позже заказчица Татьяна отписалась, что подарок понравился и "все, кто ее видел сразу узнавали именинницу!" Вот именно этому я несказанно рада)









2 комментария :

  1. Я уже думаю, ну когда же ты ее покажешь??? Молодец, справилась с заданием на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся. Хорошо бы еще фото именинницы для сравнения, но решила не спрашивать разрешение вывесить его здесь)

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...