вторник, 30 июля 2013 г.

Радость!

Девочки, привет!
Помните мою конфетку, разыгранную еще в июне? Так вот, спешу сообщить, что Ёжинка наконец таки у победительницы)) Для меня это тоже большая радость, т.к. пришлось поволноваться по поводу отправленной посылочки. Посылка была отправлена 26 июня, а уже 4 июля (отслеживала почтовое отправление) была на месте, в Молдове. Очень быстро, скажу я Вам, она добралась. Но Жене почтовое извещение так и не пришло. Сегодня Женя сама наведалась на почту и......получила посыль))))) Почти месяц посылка пролежала в почтовом отделении( Женя прислала мне на эл. почту фото Ёжинки и приданного. Теперь я могу с облегчением вздохнуть. А то ведь я человек ответственный и скромный и переживала за доставку конфетки.
(фото Евгении)
Желаю Всем хорошего настроения, и пусть Ваши адресаты всегда вовремя получают посылки!

2 комментария :

  1. Поздравляю!!!! Знаю, как это волнительно, переживаешь, чтоб все пришло в целости и сохранности!!! Ёжинка твоя чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, все правильно, так и есть. И еще раз спасибо за Ёжинку)

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...