вторник, 28 января 2014 г.

Лапка верхнего транспортира

Недавно купила себе лапку верхнего транспортира. Уже опробовала ее) Покупала ее в надежде на то, что у меня когда - нибудь будет время заняться пэчворком, очень мне нравятся лоскутные одеяла. Но как оказалось, с ней удобно шить не только многослойные ткани... Флис шьет отлично, на всех поворотах - заворотах, ничего не тянется, все очень легко и аккуратно! Трикотаж тоже шьется на ура! Кожу пробовала шить - все просто отлично! 
У меня вот такая лапка от Джаномки.


 Она настоящая помощница! 
Всем, у кого такой еще нет, очень рекомендую!
........ну и кусочек процесса........

2 комментария :

  1. Лена,привет! Я тоже ,когда купила эту лапку и поставила, то теперь не меняю--так привыкла к ней! Ничего и нигде не тянет.Поменяла прежнюю--не то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ее поставила на постоянку) Сначала было не привычно, такая громоздкая, что - то движется....но сейчас уже привыкла)

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...