вторник, 22 апреля 2014 г.

Косметичка "Сова"

Вы любите сов? Я - очень)) 
И хотя по моим работам, возможно, этого совсем не видно, могу Вас уверить, что в загашнике у меня лежит множество всяких тканей с совами и ждут своего часа)))
Сегодня моя любоФФ к совам вылилась вот в такую косметичку. 

 Совушка из фетра, перышки - нитки мулине
 Косметичка пошита из двух видов плотного льна, подкладка простегана с синтепоном, 
за счет этого косметичка хорошо держит форму.  
Размеры косметички такие: 
высота 13 см, ширина 23 см, глубина донышка 8 см.

 с обратной стороны три совушки)
 Внутри красный хлопковый подклад
 Металлическая подвеска "Сова" на цепочке.  
Очень удобно расстегивать застежку "молния", 
потянув за цепочку.
Косметичка продается в МАГАЗИНЕ.

5 комментариев :

  1. Лена,красивая работа! Я тоже не равнодушна к этим птицам))) Две тканьки все ждут своего часа на полочке))) Понравилась красная окантовка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла) Можно сказать, наверное, что тема сов близка многим мастерицам) А красную (ну или любую другую контрастную) окантовку я люблю))) Ты наверное заметила?

      Удалить
  2. Лена, очень красиво! Когда ты все успеваешь? Молодец!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...